Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников
Выбрать правильный ответ 1. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это: а) Личностные результаты б) Метапредметные результаты в) Предметные результаты 2. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это а) Педагогические технологии б) Педагогические правила в) Педагогические закономерности г) Педагогические принципы. 3. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением: а) Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне б) Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения в) Принципа доступности и природосообразности содержания образования г) Принципа учета социальных условий и потребностей общества 4. Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым: 1. Непосредственно-педагогические 2. Организационно-педагогические 3. Коррекционные (психологические) 4. Методические 5. Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым: 1. Методические 2. Креативно-педагогические 3. Организационно-педагогические 4. Непосредственно-педагогические 6. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это: 1. Методический прием 2. Правило 3. Метод 4. Технология 7. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это 1. Эффективность педагогической технологии 2. Воспроизводимость педагогической технологии 3. Управляемость педагогической технологии 4. Концептуальность педагогической технологии 8. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится: 1. Проектирование 2. Исследование 3. Организационно-методическая работа 4. Педагогическое общение 9. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это: 1. Новшество 2. Нововведение 3. Инновация 4. Технология
|