Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников с ответами

Дата: 21 октября 2019 в 20:12, Обновлено 22 октября 2019 в 08:51

Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ

1. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

а)   Личностные результаты

б)   Метапредметные результаты

в)   Предметные результаты

2. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это

а)   Педагогические технологии

б)   Педагогические правила

в)   Педагогические закономерности

г)    Педагогические принципы.

3. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением:

а)   Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне

б)   Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения

в)   Принципа доступности и природосообразности содержания образования

г)    Принципа учета социальных условий и потребностей общества

4.  Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым:

1.   Непосредственно-педагогические

2.   Организационно-педагогические

3.   Коррекционные (психологические)

4.   Методические

5.   Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:

1.   Методические

2.   Креативно-педагогические

3.   Организационно-педагогические

4.   Непосредственно-педагогические

6. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

1.   Методический прием

2.   Правило

3.   Метод

4.   Технология

7. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это

1. Эффективность педагогической технологии

2. Воспроизводимость педагогической технологии

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

8. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

1.   Проектирование

2.   Исследование

3.   Организационно-методическая работа

4.   Педагогическое общение

9. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:

1.  Новшество

2.  Нововведение

3.  Инновация

4.  Технология

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.